El Murid

Угар

Военный психоз в стране перешагнул все мыслимые рамки. На 23 февраля в Исаакиевском соборе хор исполнил песню, посвященную атомной бомбардировке США. Дирижер в ответ на критику, последовавшую после исполнения, ответил недовольным в матерных выражениях.



В отличие от выступления Пусси Райот по отношению к нынешнему событию церковь хранит полное молчание - по всей видимости, с точки зрения иерархов, все в полном порядке.

Угар принимает совершенно нездоровые формы. Психическое состояние общества начинает вызывать вполне обоснованные опасения. Путин может быть доволен - ни к чему созидательному он не способен, но уж с разрушением всего вокруг у него всё в полном порядке.

Swimming

(no subject)

Знаете что такое эпик фэйл?
Это прийти на встречу с Далай-Ламой одетой в меха...
Spike

(no subject)

1) О сектах

Вот мне всегда мило, когда очередная секта/гуру/вотсэвер гордится обращением в свою веру бывших бандитов/проституток/наркоманов.

Я в общем не возражаю, но ИМХО лучше бы гордились академиками или хотя-бы профессорами точных наук.
Ибо именно это показывает стройность теории, а не ее возможности по промыванию мозгов.
Тяжелое христианское наследие...

(Питали Ежуш и Прабхупада слабость к падшим женщинам...)

2) О никах

Объясните мне женскую любовь к замене фамилии на место жительства?
Особенно если имя начинается на М. (Мария/Мила/Маша и прочие с фамилией Прага)
Spike

Грибные записки

1) О Инстаграме

В инсте меня лайкает фитфорвейтлосс. Лучше бы она была фитфорпривязонностилост. Но это только для тех кто понял, что нужно терять (*). Остальные пусть теряют вес. Хоть будет вокруг больше клевых телачек. А если они в процессе еще и прибегут к просветлению, то и вообще супер. Такая худая и осветленная чика, мечта же...
*) Все.


Вот мне интересно. Все эти тысячи мужиков, что фоловят в инсте красивых телачек. Они зачем это делают??? Ну они же не верят в самом деле что им дадут за лайк???))) Это как обклеить каптерку сисястыми в совке или календарь у автомеханика?

Хотя с другой стороны... Чем новости политики лучше "а че там нового на порносайте?". Ответ буддистский правильный - ничем. Да и новостей то нет. Не бывает.

Бля я старорежимный.. хожу и исправляю ошибки... При этом же сам доказал что это умрет.

2) О Эвернотес

Писать записки о пути вечности в инструменте созданом для того чтобы нас привязать к суете. Вот в чем ирония... Особенно радуют таги привязки к месту. Жаль что нельзя выбрать вечность.
Кстати ее спелер не предлагает до последнего. Сопротивляется, видимо что-то чует))
И да инструмент для записок, можно просто заменить мессенджером, где можно отправить сообщение самому себе.

И да, сделайте уже собственный блог сайт с друзьями по приглашению. Я первый буду!! Особенно если проверяет по ФБ статусы и супругов отфрендживает автоматически.

3) О мемориальной доске Янке Дягилевой

Что еще раз напоминает нам о том сколько в нас идеологческого мусора. Когда мы в тайне согласны с установкой мемориальной доски для каждого артиста погорелого театра или профессора кислых щей, а не тем, кто нам реально важен. Хотя именно это, наверное, и правильно, ибо ничто так не тщетно как мрамор. Вот интересно Рамзес все еще привязан к своей пирамиде???
*) Посвящается 50 летию Янки Дягилевой. И кстати, спелер ведь наверняка в этот раз имел ввиду того Дягилева, в честь которого клуб сгорел.
**) И да спеллер как порождение пережитка печатной книги под именем грамотность - это тоже не более чем привязка. Язык, как мы знаем тоже.
***) Умрет ли формальная грамотность вместе с печатным словарем? Как умерла монастырская истина рукописных книг от руки Ивана Федорова? Я знаю что Гуттенберга, но мне так приятней)))
****) Вы же представьте, сидит там в страшно сказать москве, какойто экадемик и решает можно ли Вам уже писать лайк или еще нет))

4) О Д-Л

Протест в поддержку Далай ламы это оксюморон. Прелесть в том что его можно совешать где угодно. Я выберу свою постель))
Что, конечно, напоминает нам о Johnе Lennonе, а это тоже часть того мусора котоым забиты наши бошки.
Каждый кусочек который ты осознал и выкинул, это плюс тебе в Карму.
*) Задумался, и почему мне было не лень переключаться, шоб написать карму с большой буквы? Видимо я на пути к исправлению)))

5) О стационарном телефоне

Ничто так не напоминает нам о пережитках как телефон в гостиничных номерах.
Сделайте аппликацию в конце концов))
Хотя он конечно нужен когда индусы создающие виртуальную реальность привезут в гости своих престарелых родителей. Ведь ничто не напоминает нам о пережитках так как они. Цикл замкнулся текст стал идеальным кругом.

6) Тиндер!!

Нет более буддистского (ну или кому милее христианского) инструмента чем Тиндер. Вот попробуй возлюбить каждого))
Особо радуют в этом плане собачки и рисованные аватары.
Тому из Гугла кто додумается, что в наше время пора добавить на клавиатуру телефона не только бэкспейс, но и делит, стоит ставить памятник. Как мы уже выяснили, мысленный.
И да в славянских языках ставить автоматом пробел после выбранного слова, это, как бы сказать, повбывав бы.

7) High by the beach бесконечно буддистская песня.

8) О беге и простираниях

Практика отвлекает нас от пути, но когда ты это поймёшь, то практика приближает нас к цели как ничто другое.
Ибо практика отвлекает нас от понимания. Но цель это пустота.
Бег или медитации и то и другое просто инструмент. Одно ничем не лучше другого, если цель очистить сознание от мира.
Хотя если задуматься медитация все же быстрее.

9) Ю., ты права моя голова забита всяким хламом. Проблема только для тебя в том, что ты сама часть этого хлама.

10) Возраст свершений мужчины это именно тот когда он получает возможность поиметь своих дочерей.
А еще когда ему уже не обязательно оставлять своих женщин как знак того, что ты их перерос.
Spike

(no subject)

Короче, забудьте все что я говорил ранее.
Девочки, рожайте детей своим мальчикам пока им самим интересно жить.
Потом будет поздно...

К сожалению как и всякое поздно, его понимаешь только тогда, когда оно это поздно пришло.
Spike

За патриотизм

В последние несколько дней я провожу в очень грустном месте – в крупнейшей израильской больнице «Тель-а-Шомер».
На первом этаже ее находится «Центр международного медицинского туризма», учитывая то, что первая и самая большая надпись на русском, я думаю не надо объяснять кто основная масса его клиентов.

Так вот, что я хочу сказать, БЛЯТЬ, что если патриотизм это когда деньги страны расходуются на Олимпиаду и пропаганду, а свои граждане за свои деньги едут лечиться за границу (а лечение здесь пиздец как дорого), то это не патриотизм а говно.

А если для тебя патриотизм, это когда солдаты твоей страны убили больше солдат другой страны, если ты горд тем, что заставил соседа говорить на своем языке, кланяться твоему царю и т.д. и т.п. то ты, БЛЯТЬ, не патриот, ты БЛЯТЬ портянка.


Posted via m.livejournal.com.

Spike

Cui prodest?

Когда глава «Правого сектора» Ярош, призвал террористические группы начать войну на российской территории первый вопрос, который пришел мне в голову, звучал: «Чувак, ты за какую команду играешь вообще?». В современном мире нет хуже жупела, чем обвинение в поддержке терроризма.

(Причем именно те, кто громче всех кричит «держи вора», как правило, тоже не особо чисты на руку. Как, скажем, созданная ЦРУ Аль-Кайда).

Подобные призывы ведут, прежде всего, к делигитимации новой власти. И когда лидер протестной группы делает заявления, всячески способствующие ее очернению, это наводит на размышления.

В истории подобная ситуация, когда глава боевой группы оказывается агентом-провокатором, совсем не нова, вспомним хотя-бы историю агента охранки Азефа.

Потом, конечно, последовало заявление о взломе аккаунта, но волна уже пошла… (вообще это стало модной отмазкой см. Роднина).

Это и ряд подобных событий натолкнули меня на мысли о том, что переход Украинской революции в острую стадию изначально был спланирован и осуществлен извне.

Мне могут возразить, что я слишком все усложняю, никакой сложной игры здесь нет, эскалация противостояния не имела характер провокации, и не была инспирирована внешними силами, а имела чисто внутренние предпосылки.

Однако я исхожу из предположения, что крах Януковича и дестабилизация Украины была выгодна, прежде всего, восточному соседу и отвечала его национальным интересам. Захват Крыма пришел как приятный бонус (кстати, гладкость того как все прошло, указывает на то, что все готовилось заранее, много заранее).
В последнее время украинские власти предприняли ряд телодвижений прямо угрожающих российской экономике и ее основе – экспорту углеводородов:

1) Экспорт сжиженного газа из Катара - с возможностью его дальнейшего реэкспорта. Договоры были подписаны в то время когда Российско – Катарские отношения были на точке ниже нуля. Строительство терминалов для экспорта сжиженного газа создает резкую конкуренцию на европейском рынке, до этого практически монопольном.

2) Добыча сланцевого газа - историческая угроза для России (обсуждалась непосредственно руководством Газпрома). Добыча его в Европе успешно блокируется экологическими группами (как мне представляется оплачиваемыми саудитами, или кем-то подобным). А вот на Украине все с этим проще.

Реализация этих планов привела-бы Россию к потере львиной доли своих доходов, а посему дни Януковича были сочтены.

П.С. никакой любви к бывшему президенту я не испытываю.
Spike

(no subject)

Сорвавшийся с цепи чешский центробанк просто поражает.

Особенно "порадовало" вчерашнее заявление члена совета оного, что напечатанные средства вкладываются в "надежные" ценные бумаги вроде долговых обязательств СШП.
Вроде-как никому не ведомо что данные обязательства не стоят и бумаги, на которой они напечатанны...
То есть перевожу: деньги взятые из сбережений в чешских банках (за счет их девальвации) были использованы на поддержку экономики US? Офигеть.

Если кто еще сомневается во внешнем управлеии ЧР, прошу поднять руку.
Spike

(no subject)

Мне тут подумалось, что каждый воспринимает литературу и особенно поэзию по-своему.
Для меня, наверное, особо важны отдельные фраза в настроение, зачастую вырванные из контекста, но как-то очень удачно ложащиеся в настроение.
Вроде как сейчас: "Был бы бог, заливал бы монтажной пеной"